Не верите? Словом убить можно веру...
Всё было как всегда… Безмерная усталость после сражения за замки. Страшная битва прошедшая вчера давала о себе знать. Епископ Берта мрачно размышляла, лёжа на кровати в своей комнате замка. Замка принадлежавшего гильдии Рекс Тим. Королевской команде, так её ещё называли…
Берта вздрогнула от неожиданности, когда в комнату их семьи ворвался Пурга, гороподобный паладин, особо приближенный её гильдмастера.
-Берта! Она умирает! – в глазах паладина плескалось море отчаяния.
-Кто – она? – переспросила Берта и внезапно поняла. – Бегом к ней!
Едва набросив на свои ноги модные сандалии, совсем недавно подаренные ей согильдийцем, на запоздалую свадьбу, Берта выскочила следом за Пургой.
В бешенном беге наверх, она успела крикнуть по дороге несколько слов своему новоиспечённому мужу и кузине. Краем глаза Берта увидела как они неспешно отправились за ней.
В просторных палатах гильдмастера уже находился её преданный сталкер Экзешка, и многоликий паладин АлексВ. Сладость лежала на огромной двуспальной кровати, укрытая одеялом и невидяще смотревшая в потолок.
-Вот… - Пурга махнул рукой в стальной перчатке и отвернулся. Паладин нервно кусал губы.
-Что произошло? – поинтересовалась Берта.
- Ничего… - подал голос Экзешка. – Она просто устала… очень устала жить… Слишком большая ответственность.
Берта подошло поближе к Сладости, и положила ладонь на лоб этой властной женщины. Лоб её гильдмастера был почти ледяным. Несмотря на это, епископ ещё дышала. Неглубко и прерывисто, но чувствовалось, что жизнь её вот-вот покинет. Берта засмотрелась на красивое и правильное лицо Сладости. Женщина выглядела очень молодой, моложе Берты, хотя та прекрасно знала, что гильдмастер намного её старше. Но даже тут Берта чувствовала её властную ауру. Ауру харизмы, зажигающую их гильдию.
В дверях залы появились Алекс Грек, Хакури и Сиалринг. Ступив пару шагов, они застыли, увидев состояние гильдмастера.
-Надеюсь с ней всё в порядке? – с надеждой прошептала Хакури.
Экзешка с укором покачал головой, а Пурга отвернулся. Сиалринг с холодной расчётливостью задал тот невысказанный вопрос, что витал в воздухе.
-Что тогда будем делать дальше? – епископ внимательно смотрел на присутствующих. Все подавленно молчали. Тогда епископ продолжил. – Я предлагаю всем не разбредаться по различным гильдиям, идти вместе в одну какую-нибудь. Вот, например…
-Никто… никуда… не пойдёт… - медленно произнесла Берта стоя на коленях рядом с ложем гильдмавстера.
-Что, простите? – переспросил Сиалринг.
-Все останутся в гильдии. Кто захочет… - ответила Берта, глядя своими синими глазами в холодные, небесно-голубые глаза гильдмастера. Такие кристально-чистые глаза бывают только у киллеров, фанатиков и святых.
-Верно! – рыкнул позади паладин Алекс Грек. – Я Рекс, Бафомёт вас побери! И буду тут, пока есть гильдия!
-Предлагаете ждать возвращения Гагазета? – подал голос угрюмо молчавший АлексВ.
Берта покачала головой. В возвращение таинственно исчезнувшего легендарного паладина даже ей верилось с трудом.
-Шоу должно продолжаться… - ответила Берта. – Мы должны теперь заниматься гильдией… Если ещё хотим гордо называться Рексами.
-Нет, можно же как-то попробовать помочь Сладости! – вскричал Пурга, оборачиваясь к остальным присутствующим. Берта впервые увидела на лице отважного паладина крупные слёзы. – Она же ведь может ещё жить! Надо же как-то попытаться!
-Пурга, успокойся. – взял за плечо паладина Экзешка. – Ей с каждым разом было всё хуже и хуже. Каждое сражение давалось ей всё тяжелее и тяжелее. А вчерашнее её просто добило…
-Не верю! – Отвернулся Пурга к окну, за которым в Пронтере начинался дождь. - Я не хочу верить…
-Шоу должно продолжаться… - криво усмехнулась Берта. – Сейчас просто возьмём себя в руки и…
Экзешка и Алекс Грек подняли на неё взгляд.
-АлексВ, ты имеешь доступ к казне и прочему, поговори с Хакури о закупках на ЭТУ тему. – Берта резко распрямилась, и подмигнула паладину. – Дорогой, я бы попросила тебя помочь в вопросах варки Хакури и Бутончику. Сиалринг, ты с Хакури будешь заниматься добычей редких вещей, как ты и предлагал раньше. Экзешка, на тебя мы потом перепишем главенство гильдии, для возможного призыва согильдийцев. Пурга, ты знаешь сражения лучше всего. Будешь командовать во время сражений.
-Я … Я не могу… - слабо начал сопротивляться паладин.
-Тогда найдёшь того, кто сможет! – закончила Берта.
-А что будешь делать ты? – осторожно спросил Экзешка.
-Помогать всем вам сразу. – улыбнулась рыжеволосая епископ. – Мы справимся! Мы напишем новую сказку, и в неё поверят многие!
Словно из-ниоткуда в руках у Берты появился карандаш. Она, улыбнувшись, сделала вид что пишет в воздухе. Окружавших её людей охватило чувство надежды.