-Ах, если бы он вернулся опять,
Что я ему сказать бы смогла?
Что я ждала… Я хотела ждать…
Смертельно уставший епископ Иган торопливо шел по Серой Улице города Пронтеры. Уже сумерки спустились на столицу Рун-Мидгарда, и редкие прохожие с удивлением оглядывались на загорелого мужчину в рясе епископа.
Иган буквально влетел на старую тренировочную площадку. Напряженно вглядываясь в спустившуюся темноту, он хрипло крикнул:
-Мири! Ты где?
-Здесь… - раздался за спиной епископа тихий женский шепот… - Ты всё же пришел… А я-то думала…
Взошедшая яркая луна осветила бывшую тренировочную площадку гильдии мечников. В белом свете ночного светила, на желтом песке, спиной к спине стояли двое… Мужчина и женщина держались за руки и говорили о любви. Они просто чувствовали касание друг друга. Несмотря друг другу в глаза, но слушая и слыша голос любимого. Наконец женщина подняла ладонь, словно беря в руку часть лунного света.
-Иган, посмотри какой чистый и мягкий свет! Его можно потрогать… - и тотчас же, как в подтверждение её слов на ладони у женщины облаченной в рясу епископа образовалось серебристое облачко.
-Странно… - Иган повторил её действия. Такое же облачко образовалось в его руке. Епископ тихонько подул, и облачко лунного света мягко поплыло к стене заброшенного здания гильдии.
-Иган, ты обещал мне вальс ещё при выпуске послушников! – Мири повернулась к Игану отпустив своё лунное облачко.
Иган без слов улыбнулся и мягко обнял женщину за талию.
-Пам-пам-рарайрам-па-па… - начал мурлыкать мотив Иган, мягко ведя по песку счастливую женщину в медленном танце. Мири крепче обняла епископа и начала подпевать знакомый мотив вальса. Иган всё вёл и кружил Мири в медленном танце когда они услышали тихое пение. С каждым мгновением пение набирало силу, и, уже молчавшие, епископы кружились в такт этой музыке. Божественная, неземная мелодия вела их в танце. Словно танцуя, звала в небо. Мири, сделав изящное па в танце, первой поднялась в воздух. Следом Иган, бережно подхватив Мири, поднялся в воздух словно переступив ступеньку. Музыка звучала и пела о танце, о любви и небе.
Уже поднявшись высоко Иган и Мири остановились в этом волшебном танце. Остановились для того, что бы посмотреть друг другу в глаза. Застыв на мгновение, они соприкоснулись губами в страстном поцелуе после долгой разлуки. А пение звучала всё громче и громче. И вот, в прозрачном воздухе вокруг слившихся в поцелуе Игана и Мири возникли ангелинги. Ангелинги пели свою песню, напоминая о танце, о чистом ночном небе и любви.
-Иган… - прошептала в поцелуй Мири. - Пойдём со мной… Мне очень одиноко без тебя.
-Мири. – с грустью покачал головой епископ гладя женщину по светлым волнистым волосам. – Я пока ещё нужен тут. Мне очень жаль… прости…
-Прости и ты меня, но я не могу без тебя… - Прошептала Мири, медленно тая в воздухе.
Когда из его крепких пальцев выскользнула тонкая, изящная ладонь Мири, Иган зажмурился и начал стремительное падение. Вниз, навстречу каменной мостовой Пронтеры.
-Ах, если бы он вернулся опять,
Что я ему сказать бы смогла?
Что я ждала… Я хотела ждать…
Пока не умерла…
В рассказе использован текст песни «Ах, если бы он…» группы Мельница.